Аниме мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме мир » Информация о игре » Здесь будут собраны статьи о аниме "Блич"


Здесь будут собраны статьи о аниме "Блич"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

История развития Пустого
Человек умер.
Душа получила свободу и начала бродить по миру, чаще всего безуспешно пытаясь предостеречь/спасти/отомстить/другое кого-то. На каком-то месте тела у этой души находится цепь судьбы. Итак, цепь судьбы постепенно сжирает сама себя и, если душу не отправит в ОД шинигами, то когда от цепи ничего не остаётся, душа превращается в Примитивного Пустого.
Примитивный Пустой (ПП). Выглядят совершенно различно, но в основном представляют из себя способную передвигадьтся махину со всевозможными неогнестрельными орудиями для убийства. Вместо лица белая маска. Маски, формы и даже цвета кожи разнообразные. В том месте, где у души была прикреплена цепь судьбы образуется сквозная, идеально круглая, различных размеров у всех Пустых, дыра.
Характер - голодный; примитивный; дикий. Разум как таковой отсутствует. ПП, ощущая реацу, стремится в то место, откуда исходит эта реацу, чтобы полакомиться её источникам, не умея даже различать "это реацу слабое", а "это реацу, нагхыр, такое сильное, что и само по себе убить может" из-за чего экземпляры гибнут в огробных кол-вах. Как не странно, умеет разговаривать. Своё "прошлое" помнит мелкими отрывками, если помнит вообще.
Место обитания: По началу, сразу после превращения из души в ПП, некоторое время околачивается возле родных, близких или же тех, кто убил ещё в облике человека, после чего съедает несчастных близких/убийц. Затем, если не был уничтожен, отправляется или жрать людей или души в городе, либо прямиком в Хуэко Мундо, где ням-нямкает своих сородичей.
Редко из ХМ отправляется ням-нямкать обратно в МЖ.
Гилиан
Когда несколько Пустых начинают схватку, из их тел может образоваться одно ба-а-а-альшое и тупое тело. представляет из себя сужающуюся к верху, конусообразную башню, увенчанную белой маской с длинным, дырявым носом. Собственно, вот.
Характер - в большинстве своём тупой. Действуют в основном стаями и почти также как и ПП. Однако, очень редко, когда ПП образуют Гилиана, один из этих ПП становится "главным" благодаря какой-никакой, но силе духа и морали. В таком случае этот менос обретает разум, схожий с человеческим.
Место обитания: Хуэко Мундо, очень редко пробиваются в Мир Живых. Обитают в Лесу Меносов, где разумные гилианы питаются питаются неразумными, дабы эволюционировать в адьюкасов.
Адьюкас
Они выглядят совершенно по-разному, немного "перестраивая" своё тело в течении своей жизни. Основные функции, возлагаемые на внешность, это такое строение тела, которое могло бы и добыть пищу в виде других Пустых своему хозяину, и в то же время самому добыть пищу, дабы не помереть с голоду. Кстати, после длительной голодухи, адьюкас деградирует обратно в гилиана.
Единственное сходства большинства гилианов - отсутствие "человеческого" лица и состояние тела из серых пластин.
Характер - разнообразный; у каждого свой. Кстати, характер Пустых формируется окончательно, обретая человеческий разум и привычки, именно на этой стадии.
Место обитания: Повсюду.
Васто Лордэ
Высшая степень развития Пустых. Они имеют гуманоидную внешность, у них вполне может быть "человеческое" или схожее ему лицо.
Характер разнообразный.
Место обитания - где-то далеко, где можно устраивать батл и ням-ням между собой, не отвлекаясь на мелочь.
Арранкар.
Хорошенечко шандарахнув себя по лицу, Пустой любого уровня может расколоть серые пластины у себя на голове и тем самым превратиться в арранкара - человека с дыркой посреди тела в том месте, где относительно, она была у Пустого. Правда при таком способе арранкаризации Пустой не получает никаких дополнительных способностей. Лишь если "облучить" арранкара в тот момент, когда делается "шандарах по лицу" Хогиоку, арранкар обретает дополнительную силу и тому подобное.
Сила полученного арранкара зависит от "порции облучения", таланта и способностей Пустого, а также от его ранга. Кстати, стоит заметить, что ранг арранкаризированного Пустого не повышается. То есть, адьюкас-арранкар может съесть 100500 Пустых и не стать Васто Лордэ, в то время как адьюкас в привычной форме уже давно иог бы им стать.
Бо'льшая часть силы Пустого при арранкаризации запечатывается в холодное оружие (за исключением Старрка, но он неканоничный канон хD  ). При необходимости растоптать врага, зампакто арранкаров, высвобождается. Это называется ресуректион или релиз, что одно и то же. Арранкары в высвобожденной форме зампакто отдалённо или весьма близко напоминают свои формы Пустых до арранкаризации.
Теперь о релизах арранкаров. Точнее - об их внешнем виде.
Гилианы в релизе представляют из себя кучи мяса.
Адьюкасы в релизе имеют, как говорилось выше, сходство со своей доарранкарной внешностью. Алсо, чем выше возраст адьюкаса, тем меньше серых пластин, ибо тем ближе он к Васто Лордэ был до арранкаризации.
Васто Лордэ имеют огромное сходство с человеком. В релизе очень мало серых пластин.

0

2

Семь способов создания эффектного и неповторимого релиза
Всё ниженаписанное является стилем "Вредно-полезных светов", я предупредил хЪ

1. Прежде всего определяем, кем является наш монструозный, монстроподобный, монстрячий Пустой? Напоминаю, всего класса четыре - Обыкновенный, Гилиан, Адьюкас и Вастер Лорд... Крайне не советую брать обыкновенных, ибо это те Пустые, которые ломятся в мир живых, кричат "Ваззаааа!" и ничего не умеют. С Гилианами всё гораздо интереснее, ибо это те арранкары, релиз которых просто не может быть не монструозным. Адьюкасы это нечто средненькое между гигантскими квинтесенциями органики Гилианов и человекоподными формами Вастер Лордов. Далее будем рассматривать больше всего адьюкасов.
Как сделать своего адьюкаса оригинальным? Прежде всего - понять, а что он собственно делал на протяжении всей своей жизни? Всем лень об этом думать, то и вырастет из него не ужасный монстр, а биржевой аналитик или, того хуже, редактор газеты "Глас".

2. Определяем следующим пунктом, сколько у нашего героя конечностей.  Количество конечностей - это очень важно. Лучше всего - ни одной или не менее пяти. Все, что посредине, слишком знакомо выглядит. То есть что вы ни делайте с адьюкасовским монстром, обладающим одной, двумя, тремя или четырьмя конечностями, он все равно будет выглядеть, как Волочкова в разных позах. Поберегите силы и время. А вот если у нашего многоножечка будет семь с половиной рук, причём та половина растёт из головы, а ног то и вообще всего одна, то вот это уже сверхоригинальный монструозноподобный ресуректион!

3. Следует хорошенько подумать о текстуре монстра. Это даже важнее, чем размер или цвет адьюкаса. Хороши монстроподобные Пустые, отвратительные на ощупь - слизкие, или бородавчатые, или с прозрачной холодной кожей, или такие, которые с виду ничего, но тыкнешь в них пальцем - и из пор начинает течь какая-нибудь густая, дурно пахнущая жидкость... Правда, иногда сухой и теплый на ощупь монстр может быть пострашнее мокрого и холодного монстра. Например, лысая кошка. Да, главное, - не обклеивайте монстра чешуей! А то вечно получается не герой всепустынного кошмара, а какой-то карась ушастый... Цельнометалический, но склизский и хорошоукомплектованный арранкарчик будет намного лучше, чем "костянные пластины покрывают всё от шеи до половых органов".

4. Расположение лица монстра - важная составляющая его кошмарности. Традиционно сильное впечатление производят: лицо посреди тела (Весельчак У), лицо вместо тела (В. Путин), лицо позади тела. Также весьма эффекто смотрится два лица на одно тело, или даже два тела на одно лицо.

5. Звуковые возможности Пустого крайне важны для создания ужасающего эффекта. Плохие варианты: леденящий душу визг (если это не климактерический монстр в истерике); леденящий душу вой (если это не климактерический монстр в пустом кинозале), леденящий душу лай (если это не курсанты какого-нибудь десантного училища).
Еще плохие варианты: лязгающая человеческая речь, хриплая человеческая речь (алкоголизм - это болезнь, а не повод для шуток).
Хорошие варианты: голодное причмокивание и сглатывание слюны; речь со вкраплениями знакомых слов, но ускользающим смыслом; речь с похожими на человеческие, но при этом монструозными оборотами ("кошмарить бизнес", "быть в контакте").

6. В зависимости от того, какие способности использует ваш Пустой, соперник определяет ваш уровень. Если он пуляется гецугоподобными волнами, - он какое-то животное, банальное, его, в случае чего, и пристукнуть можно. Если он действует как Мерри Сью, - он враг сильный, а ну ввести ему войска в зопу, да пмощнее! А вот если он говорит страшно непонятные словеса и при этом проявляются страшно непонятные способности, - это, да, страшно. Это очень, очень страшно. Он может оказаться геем. Или демократом. Или даже Лорой Буш.

7. Удержитесь от соблазна дать релизу название, состоящее из одних шипящих согласных, если он не чех, сотрудничающий с Межмирским Гестапо. Удержитесь также от желания дать релизу название, состоящее из одних гласных (девочки, это к вам относится; "оэуэос" или "аиюа" - это не зампакто, это вьетнамские бренды стирального порошка). Назовите его просто - "Вася", "Лаврентий", "Гамсуддинов".

0

3

В японском языке существует целый набор так называемых именных суффиксов, то есть, суффиксов, добавляемых в разговорной речи к именам, фамилиям, прозвищам и другим словам, обозначающим собеседника или третье лицо. Они используются для обозначения социальных отношений между говорящим и тем, о ком говорят. Выбор суффикса определяется характером говорящего (нормальный, грубый, очень вежливый), его отношением к слушателю (обычная вежливость, уважение, заискивание, грубость, высокомерие), их положением в обществе и ситуацией, в которой происходит беседа (один на один, в кругу близких друзей, между коллегами, между незнакомыми людьми, на людях). Далее следует список некоторых из этих суффиксов (в порядке возрастания "уважительности") и их обычные значения.
-тян (chan) - Близкий аналог "уменьшительно-ласкательных" суффиксов русского языка. Обычно используется по отношению к младшему или низшему в социальном смысле, с которым складываются близкие отношения. В использовании этого суффикса чувствуется элемент "сюсюканья". Обычно используется при обращении взрослых к детям, парней к любимым девушкам, подружек друг к другу, маленьких детей друг к другу. Употребление этого суффикса по отношению к не очень близким людям, равным говорящему по положению, - невежливо. Скажем, если парень так обращается к ровеснице, с которой не "крутит роман", то он проявляет некорректность. Девушка, обращающаяся так к парню-ровестнику, с которым не "крутит роман" - в сущности, хамит.
-кун (kun) - Аналог обращения "товарищ". Чаще всего используется между мужчинами или по отношению к парням. Указывает, скорее, на некоторую "официальность", тем не менее, близких отношений. Скажем, между однокласниками, партнерами или приятелями. Также может использоваться по отношению к младшим или низшим в социальном смысле, когда на этом обстоятельстве не нужно заострять внимание.
-ян (yan) - Кансайский аналог "-тян" и "-кун".
-пён (pyon) - Детский вариант "-кун".
-тти (cchi) - Детский вариант "-тян" (ср. "Тамаготти").
-без суффикса - Близкие отношения, но без "сюсюканья". Обычное обращение взрослых к детям-подросткам, друзей друг к другу и т.д. Если же человек вообще не пользуется суффиксами, то это явный показатель грубости. Обращение по фамилии без суффикса - признак фамильярных, но "отстраненных" отношений (характерный пример - отношения школьников или студентов).
-сан (san) - Аналог русского "господин/госпожа". Общее указание на уважительное отношение. Часто используется для общения с незнакомыми людьми, или когда все остальные суффиксы не подходят. Используется по отношению к старшим, в том числе к старшим родственникам (братьям, сестрам, родителям).
-хан (han) - Кансайский аналог "-сан".
-си (shi) - "Господин", используется исключительно в официальных документах после фамилии.
-фудзин (fujin) - "Госпожа", используется исключительно в официальных документах после фамилии.
-кохай (kouhai) - Обращение к младшему. Особенно часто - в школе по отношению к тем, кто младше, чем говорящий.
-сэмпай (senpai) - Обращение к старшему. Особенно часто - в школе по отношению к тем, кто старше, чем говорящий.
-доно (dono) - Редкий суффикс. Уважительное обращение к равному или высшему, но незначительно отличающемуся по положению. В настоящее время считается устаревшим и практически не встречается в общении. В древности активно использовался при обращении самураев друг к другу.
-сэнсэй (sensei) - "Учитель". Используется по отношению к собственно учителям и преподавателям, а также к врачам и политикам.
-сэнсю (senshu) - "Спортсмен". Используется по отношению к известным спортсменам.
-дзэки (zeki) - "Борец сумо". Используется по отношению к известным сумоистам.
-уэ (ue) - "Старший". Редкий и устаревший уважительный суффикс, использующийся по отношению к старшим членам семьи. Не используется с именами - только с обозначениями положения в семье ("отец", "мать", "брат").
-сама (sama) - Наивысшая степень уважения. Обращение к богам и духам, к духовным авторитетам, девушки к возлюбленному, слуг к высокородным хозяевам, и т.д. На русский примерно переводится как "уважаемый, дорогой, досточтимый".
-дзин (jin) - "Один из". "Сая-дзин" - "один из Сая".
-тати (tachi) - "И друзья". "Гоку-тати" - "Гоку и его друзья".
-гуми (gumi) - "Команда, группа, тусовка". "Кэнсин-гуми" - "Команда Кэнсина".
Личные местоимения
Кроме именных суффиксов, в Японии также используется множество различных способов обращения друг к другу и называния себя с помощью личных местоимений. Выбор местоимения определяется уже упомянутыми выше социальными законами. Далее следует список некоторых из этих местоимений.
Группа со значением "Я"
Ватаси (Watashi) - Вежливый вариант. Рекомендуется для использования иностранцами. Обычно используется мужчинами. Нечасто используется в разговорной речи, поскольку несет оттенок "высокого стиля".
Атаси (Atashi) - Вежливый вариант. Рекомендуется для использования иностранцами. Обычно используется женщинами. Или геями.  Не используется при общении с высокопоставленными личностями.
Ватакуси (Watakushi) - Очень вежливый женский вариант.
Васи (Washi) - Устаревший вежливый вариант. Не зависит от пола.
Вай (Wai) - Кансайский аналог "васи".
Боку (Boku) - Фамильярный молодежный мужской вариант. Женщинами используется редко, в этом случае подчеркивается "неженственность". Используется в поэзии.
Орэ (Ore) - Не очень вежливый вариант. Чисто мужской. Типа, крутой.
Орэ-сама (Ore-sama) - "Великий Я". Редкая форма, крайная степень хвастовства.
Дайко или найко (Daikou/Naikou) - Аналог "орэ-сама", но несколько менее хвастливый.
Сэсся (Sessha) - Очень вежливая форма. Обычно использовалась самураями при обращении к своим господам.
Хисё (Hishou) - "Ничтожный". Очень вежливая форма, ныне практически не используется.
Гусэй (Gusei) - Аналог "хисё", но несколько менее уничижительный.
Ойра (Oira) - Вежливая форма. Обычно используется монахами.
Тин (Chin) - Специальная форма, которую имеет право использовать только император.
Варэ (Ware) - Вежливая (формальная) форма, переводится как "[я/ты/он] сам". Используется, когда нужно особенно выразить важность "я". Скажем, в заклинаниях ("Я заклинаю"). В современном японском в значении "я" используется редко. Чаще используется для образования возвратной формы, например, - "забыв о себе" - "варэ во васурэтэ".
[Имя или положение говорящего] - Используется детьми или при общении с ними, обычно в семье. Скажем, девочка по имени Ацуко может сказать "Ацуко хочет пить". Или ее старший брат, обращаясь к ней, может сказать "Брат принесет тебе сок". В этом есть элемент "сюсюканья", но такое обращение вполне допустимо.
Группа cо значением "Мы"
Ватаси-тати (Watashi-tachi) - Вежливый вариант.
Варэ-варэ (Ware-ware) - Очень вежливый, формальный вариант.
Бокура (Bokura) - Невежливый вариант.
Тохо (Touhou) - Обычный вариант.
Группа cо значением "Ты/Вы":
Аната (Anata) - Общий вежливый вариант. Также обычное обращение жены к мужу ("дорогой").
Анта (Anta) - Менее вежливый вариант. Обычно используется молодежью. Легкий оттенок неуважения.
Отаку (Otaku) - Буквально переводится как "Ваш дом". Очень вежливая и редкая форма. Из-за ернического использования японскими неформалами по отношению друг другу закрепилось второе значение - "фэн, псих".
Кими (Kimi) - Вежливый вариант, часто между друзьями. Используется в поэзии.
Кидзё (Kijou) - "Госпожа". Очень вежливая форма обращения к даме.
Онуси (Onushi) - "Ничтожный". Устаревшая форма вежливой речи.
Омаэ (Omae) - Фамильярный (при обращении к недругу - оскорбительный) вариант. Обычно используется мужчинами по отношению к социально младшему (отец к дочери, скажем).
Тэмаэ/Тэмээ (Temae/Temee) - Оскорбительный мужской вариант. Обычно по отношению к врагу. Нечто вроде "ублюдок" или "сволочь".
Онорэ (Onore) - Оскорбительный вариант.
Кисама (Kisama) - Очень оскорбительный вариант. Переводится c точками.  Как ни странно, буквально переводится как "благородный господин".

0


Вы здесь » Аниме мир » Информация о игре » Здесь будут собраны статьи о аниме "Блич"