Это надо написать в подписи, но перед этим написать мне или другому админу.
1) Сила.
Показывает уровень силы удара Пламенем или физической силы.
Чем он выше, тем больше возможность ранить человека, тем больше шанс победить.
2) Пламя/Решимость.(Только для аниме Katekyo Hitman Reborn!)
Показывает количество Пламени Посмертной Воли и уровень решимости.
Чем он выше, тем больше этот показатель, тем больше атак можно использовать.
3) Скорость.
Показывает скорость выполнения атак и уклонения.
Чем выше этот показатель, тем больше шанс увернуться от атаки противника и больше скорость своей атаки.
4) Защита/Выносливость.
Показывает, сколько атак может вынести человек.
Чем он выше, тем больше атак можно на себя принять.

Правила проведения боев

1) Бой может проводиться при соглашении двух соперников, а также одного человека из администрации (администратора или модератора). Если же в бою принимает участие один из администраторов или два администратора, то судящий все равно нужен.
2) Бои поделены на два вида: сюжетные и не сюжетные.
Сюжетные бои – бои, которые могут быть по сюжету. Это значит что они были где-то написаны и/или показаны. Они проводятся в той местности, которую выберут соперники сами.
Несюжетные бои – это те, которые не могут быть по сюжету. Это придуманные бои которых нигде нет.
3) В своих постах вы не должны писать, что совершили атаку, и она уже попала в противника. Вы можете написать, что совершили атаку, а попала она или нет, решает сам противник. Ни в коем случае не пишите: *победил*. Победа присуждается судящим.
4) Вы не можете всегда уворачиваться от всех атак, так как в таком случае бой будет бесконечен. К тому же, исходя из четырех характеристик, будет ясно, кто победит.
5) Судящий член администрации сохраняет за собой право прервать бой и назначить победителя, не дожидаясь исхода поединка, если одно из правил будет нарушено три раза. При первых двух нарушениях будет объявляться предупреждение, третий раз будет означать проигрыш нарушителя.
6) При разногласии смотреть характеристики.
И последнее: Администрация всегда права